Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00
СБ-ВС выходной


opt@santorg43.ru

8 (8332) 222-515

+7 (963) 433-33-65

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия от интернет магазина СанТорг43

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении товара покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. Претензии о несоответствии товара по количеству, качеству и/или комплектации принимаются в течении 10 (десяти) календарных дней с момента обнаружения несоответствия. 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Как оформить претензию?

Прислать письмо на электронную почту dir@santorg43.ru
В письме должны быть
1. Номер заказа
2. Суть проблемы
3. Фото коробок при получении груза ОБЯЗАТЕЛЬНО
4. Фото брака
5. Последняя страница паспорта изделия 

Возврат товара надлежащего качества

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) после передачи - в течение 7 дней.
 
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). 

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия: 
1. Товар не был в употреблении сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
2. Сохранены техническая документация (паспорт изделия) и комплектующие детали.
3. Сохранена заводская упаковка с маркировкой  товара.
4. Наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей")
​Потребитель (покупатель) не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкция),  если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу). 

Обращаем Ваше внимание на то, что приобретение товаров дистанционным способом связано с невозможностью увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю информацию по товару, которую имеем и которую предоставляет нам поставщик или представитель фирмы-производителя.